Oleg N. Mikhalevich (inmanage) wrote in call_center,
Oleg N. Mikhalevich
inmanage
call_center

BTL-Battle II: катализатор маркетингового мышления

 
20-го марта в Центральном Стрелково-Спортивном клубе РОСТО прошел II BTL-BATTLE – жаркая битва «Оранжевых» и «Синих» - армий Креатива и Технологий.
Место проведения форума впечатляло – реальный тир с запахом пороха, пол, усыпанный стреляными гильзами и обрывки мишеней. Обстановка настраивала воинственный лад и битва получилась намного жестче первой: четкие острые позиции, неподдельный азарт, железобетонные аргументы, огромное количество кейсов.
Ведущие эксперты российского маркетинга полностью приняли роли непримиримых противников и легко шли на обострение – на радость залу. Более сотни бойцов обеих армий активно поддерживали своих генералов и храбро вступали в битву, не щадя бумажных снарядов.
Главный итог битвы, конечно, не в окончательной победе креатива, либо технологий, а вполне прагматический – уникальный формат BTL-Battle позволил снять обычные барьеры мышления, катализировал внимание и активность участников, благодаря чему, в течение всего одного дня на десятках практических примеров была разобрана вся цепочка построения BTL-проекта.
 
АОО BTL`STUDY (www.btlstudy.ru)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments