Oleg N. Mikhalevich (inmanage) wrote in call_center,
Oleg N. Mikhalevich
inmanage
call_center

TOP marketing management forum

ОБЪЕДИНЕННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НОВОГО ТИПА 

Новые рыночные вызовы требуют инновационных решений.
У лидеров российского рынка решения есть, и они готовы делиться! 

Главная тема форума:

ПОБЕЖДАЮТ НОВАТОРЫ!

Инновационные стратегии и маркетинг-микс, как основа развития бизнеса в XXI века

 

20-23  марта 2007 в Москве состоится съезд директоров по маркетингу, начальников отделов  и топ-менеджеров, управляющих коммуникациями на рынке B2C. Главная тема – “инновации» - нашла отражение не только в программе мероприятия, но в обилии новых форматов. Фактически в 2007 году участников ждет конференция нового типа.

 

Семь причин для участия:

1.                  Самое большое число спикеров и только лучшие специалисты по маркетингу (см. подробную программу). Все эксперты с огромным опытом практической работы!

2.                              Расширенная секция BTL и нетрадиционного маркетинга, как ответ на современные вызовы (в рамках форума проходит цикл тематических мероприятий: BTL-Battle, BTL-Director & BTL-Navigator).

3.                              Уникальный формат! Это первый российский маркетинговый форум в режиме Experiential Learning: повестка дня генерируется самими участниками в режиме реального времени. TMM – это новый тип hand-made-мероприятия, с основными акцентами на дискуссионные формы обсуждения, работу в  workshops и неформальную атмосферу.

4.                              Впервые для участников форума организационно обеспечена возможность общения с бизнес-гуру один на один!

5.                             Впервые – ориентация на командную работу, маркетинговый teambuilding для групп участников, сформированных из представителей одной компании.

6.                             Впервые - на форуме будут проходить мозговые штурмы по реальным и актуальным бизнес - кейсам, предоставленным известными компаниями российского рынка.

7.                                Самая креативная команда! Организаторы TMM - авторы двух лучших* маркетинговых событий 2006 года  Владимир Наумов  (конференция «Marketing Director») и Вадим Ширяев (BTL-Форум)   

8.                              В составе Экспертного Совета TMM:

Сергей Певнев (Samsung Electronics), Юлия Баунова («ПРОДОМенеджмент»), Вадим Саралидзе («Росгосстрах»), Максим Савицкий («УРАЛСИБ»),  Татьяна Крылова (OMD),  Нуне Алекян («Ингосстрах»), Александр Соколоверов («Роллтон»), Андрей Руковишников, Кирилл Турбанов («Альфа-Банк»), Владимир Богданов («Евросеть»), Игорь Манн («Арктел»), Самвел Аветисян («Архидея»), Юлия Голубцева (Bosch), Мина Хачатрян (Sitronics), Ирина Королева («Вымпелком»), Виктор Новоченко (ЗИЛ), Роман Торгашин (Campina).

 

9.    Стратегическими партнерами в организации Форума выступают Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ),  Гильдия маркетологов, Торгово-Промышленная Палата России (ТПП РФ), Российская Ассоциация Директ Маркетинга (РАДМ), Российское BTL Партнёрство (http://www.btlregion.ru). 

Адрес сайта: http://www.marketingone.ru

За дополнительной информацией обращаться  к Олегу Михалевичу, руководитель PR-отдела

тел. раб. (495) 250-66-60, 250-66-40тел. моб. (915) 044-14-20
e-mail oleg.mikhalevich@btlstudy.ru


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments