Oleg N. Mikhalevich (inmanage) wrote in call_center,
Oleg N. Mikhalevich
inmanage
call_center

"МАКС" расширил список сервисных услуг, оказываемых с помощью SMS-сервера / АСН

Компания "МАКС" расширила список сервисных услуг для клиентов по ОСАГО и каско, оказываемых с помощью SMS-сервера. Об этом говорится в сообщении страховщика.

Теперь специалисты компании по SMS приглашают перезаключить договор, получить выплату, информируют о новых страховых услугах, напоминают о рассрочке оплаты страхового взноса, а также поздравляют с днем рождения.

Как отмечается в сообщении, сегодня на SMS-услуги "МАКСа" подписано более 100 тыс. клиентов. Ежедневно в режиме реального времени происходит обработка от 300 до 1 тыс. SMS-сообщений и готовятся ответы на обращения клиентов.

В ближайшее время "МАКС" планирует запустить услугу "Звонок другу" — если клиент попадет в аварию, он сможет со своего мобильного телефона отправить сообщение на SMS-сервер страховщика и через 2-3 минуты ему перезвонит оператор CALL-центра компании, чтобы уточнить место и детали аварии, вызвать аварийные службы, дать консультацию и направить аварийного комиссара.

источник: http://www.btlregion.ru
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments