Oleg N. Mikhalevich (inmanage) wrote in call_center,
Oleg N. Mikhalevich
inmanage
call_center

CALL-ЦЕНТРЫ "ИМПЭКСА" И "РАЙФФАЙЗЕНА" ОБЪЕДИНИЛИСЬ

Объединенный информационный центр работает на единой технологической базе, разработанной с использованием новых технологий, а также реализующей функции маршрутизации вызовов при достаточно высоком росте активности клиентов. "Новая платформа" для объединенного банка была внедрена в преддверии слияния двух call-центров.

Информационный центр ЗАО "Райффайзенбанк Австрия" существует более 6 лет и является одним из самых крупных call-центров в группе "Райффайзен". Он ежемесячно рассматривает и обрабатывает более 200 000 запросов клиентов. Call-центр предлагает существующим и потенциальным клиентам банка в Москве и регионах услуги по трем направлениям: круглосуточная поддержка держателей пластиковых карт, информационная поддержка частных клиентов и держателей кредитных карт.

Информационный центр "Импэксбанка" начал работу в 2001 году и на сегодняшний день обрабатывает более 70 000 запросов от клиентов. Call-центр обслуживает клиентов Москвы, Московской области и 45-ти региональных филиалов Банка по следующим направлениям: информационное обслуживание, осуществление дистанционных продаж действующим клиентам Банка, работа с проблемными активами Банка по программам розничного кредитования.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments