Oleg N. Mikhalevich (inmanage) wrote in call_center,
Oleg N. Mikhalevich
inmanage
call_center

Это странно, НО: Уже три недели работает «горячая линия» АВТОВАЗа

Три недели в непрерывном режиме работает «горячая линия» АВТОВАЗа по вопросам гарантийного и технического обслуживания а/м «LADA» на предприятиях сервисно-сбытовой сети. Операторы call-центра ОАО НВП «ИТЦ АВТО» за это время приняли около 1000 звонков. Потребителей интересует не только тема ремонта и обслуживания автомобилей, но и многое другое: перспективные разработки, цены на автомобили и запасные части, возможность открытия новых ПССС, условия приобретения автомобилей и т.д. В связи с большим количеством обращений не по теме, хочется напомнить, что данная «горячая линия» организована по вопросам гарантийного и технического обслуживания а/м LADA на предприятиях сервисно-сбытовой сети.

Максимальное кол-во обращений (более 500) – это вопросы потребителей. Перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответов мы предлагаем для всех владельцев а/м LADA. Данный перечень будет периодически пополняться.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment